Floraexpress
Викиум
Продвижение продаж
Стратегия создания приверженности требует понимать ожидания клиентов, партнеров и сотрудников. NEXTEP использует собственную методологию и уникальное программное обеспечение, чтобы определять ключевые факторы, формирующие лояльность, удовлетворенность и приверженность…
Повышение качества обслуживания клиентов
Обслуживание клиентов – это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании.
Программа лояльности
В современных условиях приверженность покупателей к бренду становится важной целью компаний. Добиться приверженности очень трудно, но ещё труднее сохранить её. В течение дня потребитель сталкивается…
Стимулирование продаж
Разрабатываем и реализуем национальные BTL-проекты, программы торгового маркетинга, промо акции, мерчандайзинг, аудит. Производим рекламные материалы и оборудование для промо. Важную роль для успеха BTL проекта играет персонал….
Мотивация сотрудников
Существует прямая взаимосвязь между степенью приверженности сотрудника компании и уровнем удовлетворенности клиентов компании. Сотрудники предприятия, которые привержены её целям, работают более эффективно и показывают высокий уровень…
Каталог подарков для сотрудников и клиентов
Используя каталог вознаграждений от NEXTEP, компании могут выразить признательность своим клиентам, поддержать добрые отношения с бизнес-партнерами, повысить степень лояльности сотрудников. Каталог включает более 500 наименований товаров…
Event
Организация мероприятия – дело очень ответственное, в основе которого лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы ценим уникальность каждой организации, понимаем потребности клиента. Вам необходимо объединить необъединяемое? Команда NEXTEP решит эту сложную задачу.
Группа компаний
Просмотров: 7075