В последние годы в России наблюдается устойчивая тенденция к росту количества строящихся автозаправок, проекты которых предусматривают торговые залы и кафе. Таким образом, наш рынок формирует новый спектр услуг. Наряду с этим формируются и новые ожидания потребителей от того, что они получают. Заправка становится мультикомплексом, где потребитель может не только заправить машину, но и удовлетворить свои базовые потребности: купить необходимый товар в дорогу, помыть машину, посетить кафе, туалетную комнату и т.д.
В связи с этим появляется необходимость позаботиться о качестве обслуживания и качестве рекламы товара. Правильный подход к данной задаче может повысить прибыль АЗК на 20-30%.
Если вы решили сделать Вашу заправочную станцию уникальной, а бренд запоминающимся, мы предложим вам:
- Оценка качества обслуживания и мнения реальных потребителей (Mystery Shopping/Тайный покупатель)
- Оценка выполнения стандартов (Аудит)
- Оценка эффективности персонала торговой точки (STEA – Store Team Effectiveness Assessment)
- Оценка удовлетворенности клиентов (Сustomer Satisfaction Index)
- Оценка лояльности клиентов (NPS – Net Promoter Score)
- Оценка удовлетворенности и вовлеченности персонала
- Оценка эффективности промо акций
Осуществим Консалтинг по следующим направлениям:
- Формирование моделей исследования по оценке процессов по работе с клиентами
- Проведение мероприятий по повышению клиентоориентированности сотрудников (тренинги)
- Разработка/upgrade стандартов обслуживания клиентов
Профессионалы NEXTEP рады помочь вашему бизнесу развиваться и стать лучше.
Закажите исследования сейчас через форму обратной связи или напишите нам на nextep@nextep.ru
Просмотров: 2602