Стимулирование продаж

Промо-акции – эффективный маркетинговый инструмент, привлекающий внимание потребителя к определенному продукту, услуге или бренду. Такое мероприятие носит краткосрочный характер и позволяет:

  • оперативно информировать и знакомить покупателей с новинкой;
  • инициировать пробные покупки;
  • ощутимо увеличивать объем продаж конкретной продукции/сервисов;
  • повышать лояльность потребителей к торговой марке и компании;
  • формировать спрос на продукт;
  • переключать внимание с товаров и услуг конкурентных фирм.

Если вы хотите привлечь клиентов к Вашему товару или услуге, мы предложим Вам:

  • главную креативную идею
  • оптимальный формат промо-акции на выбор
  • подробный сценарий
  • место проведения
  • костюмы
  • грамотный персонал (промоутеры, мерчендайзеры, интервьюеры, координаторы)
  • полиграфические материалы (образцы, полиграфическая продукция)
  • обучение персонала

Профессиональная организация промо-акций также включает в себя контроль на всех этапах и итоговый отчет.

Проведение промо-акции компанией NEXTEP– это гарантированно высокий результат Вашей рекламной компании.

Просмотров: 2011